Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Обзор законодательства

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 741

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Nimphelos
Статус неизвестенNimphelos
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 4368 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 223 −
#631[434617] 4 апреля 2014, 11:51
Татьяна писал(а):
Кто в курсе, отпуск по уходу за ребенком предоставляем до 4,5 лет или также до 3-х???

а то правилах подсчета страхового стажа для установления трудовой пенсии изменился совокупный период ухода за детьми, включаемый в стаж, с 3 до 4,5 лет
И как, по-Вашему, совокупный период ухода за детьми, включаемый в стаж, может повлиять на продолжителньость отпуска по уходу за ребенком, установленную ТК РФ?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 423 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#632[434621] 4 апреля 2014, 11:57
Nimphelos писал(а):
Татьяна писал(а):
Кто в курсе, отпуск по уходу за ребенком предоставляем до 4,5 лет или также до 3-х???

а то правилах подсчета страхового стажа для установления трудовой пенсии изменился совокупный период ухода за детьми, включаемый в стаж, с 3 до 4,5 лет
И как, по-Вашему, совокупный период ухода за детьми, включаемый в стаж, может повлиять на продолжителньость отпуска по уходу за ребенком, установленную ТК РФ?
как они его пересчитывают?
Анютка
Статус неизвестенАнютка
DjiNi-Nea@rambler.ru
Россия, Москва
Написал 259 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#633[434742] 7 апреля 2014, 8:03
Nimphelos писал(а):
п. 13 ст. 2 Федерального закон от 2 апреля 2014 г. N 55-ФЗ
*THANSK*
4_32_1270411200_1_%CC%FB+%E2%EC%E5%F1%F2%E5+%F3%E6%E5_1_14_0.gif
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1165 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 26 −
#634[439183] 9 июня 2014, 13:42
Сегодня наткнулась на изменения, которые вступят в действие с января 2014 г.
Суть: заемный труд запрещен. но если очень хочется, то можно.
Свиток
5 мая 2014 года N 116-ФЗ



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
22 апреля 2014 года

Одобрен
Советом Федерации
29 апреля 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6443; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49, ст. 7039; 2013, N 27, ст. 3454, 3477) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"создание условий для развития негосударственных организаций, осуществляющих деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников, включая частные агентства занятости, а также для взаимодействия и сотрудничества таких организаций с органами службы занятости.";
2) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

"Статья 18.1. Осуществление деятельности по предоставлению труда работников (персонала)

1. Осуществление деятельности по предоставлению труда работников (персонала) - направление временно работодателем (далее также - направляющая сторона) своих работников с их согласия к физическому лицу или юридическому лицу, не являющимся работодателями данных работников (далее также - принимающая сторона), для выполнения данными работниками определенных их трудовыми договорами трудовых функций в интересах, под управлением и контролем принимающей стороны.
2. Договор о предоставлении труда работников (персонала) является договором, по которому исполнитель направляет временно своих работников с их согласия к заказчику для выполнения этими работниками определенных их трудовыми договорами трудовых функций в интересах, под управлением и контролем заказчика, а заказчик обязуется оплатить услуги по предоставлению труда работников (персонала) и использовать труд направленных к нему работников в соответствии с трудовыми функциями, определенными трудовыми договорами, заключенными этими работниками с исполнителем.
3. Осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала) вправе:
1) частные агентства занятости - юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации и прошедшие аккредитацию на право осуществления данного вида деятельности, проводимую уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
2) другие юридические лица, в том числе иностранные юридические лица и их аффилированные лица (за исключением физических лиц), на условиях и в порядке, которые установлены федеральным законом, в случаях, если работники с их согласия направляются временно к:
юридическому лицу, являющемуся аффилированным лицом по отношению к направляющей стороне;
юридическому лицу, являющемуся акционерным обществом, если направляющая сторона является стороной акционерного соглашения об осуществлении прав, удостоверенных акциями такого акционерного общества;
юридическому лицу, являющемуся стороной акционерного соглашения с направляющей стороной.
4. Особенности регулирования труда работников, направленных для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала), устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Порядок аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) должен включать в себя, в частности, порядок приостановления или отзыва аккредитации, порядок ведения реестра аккредитованных частных агентств занятости.
6. Требованиями аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) являются:
1) наличие уставного капитала в размере не менее 1 миллиона рублей;
2) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) наличие у руководителя частного агентства занятости высшего образования, а также стажа работы в области трудоустройства или содействия занятости населения в Российской Федерации не менее двух лет за последние три года;
4) отсутствие у руководителя частного агентства занятости судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики.
7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, организацией и проведением проверок частных агентств занятости, осуществляющих деятельность по предоставлению труда работников (персонала), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. В качестве частных агентств занятости, осуществляющих деятельность по предоставлению труда работников (персонала), не могут выступать субъекты предпринимательства, применяющие специальные налоговые режимы.
9. В случае приостановления или отзыва аккредитации частного агентства занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) частное агентство занятости теряет право заключать с работниками трудовые договоры в целях направления их по договору о предоставлении труда работников (персонала). При этом все права и обязанности данного частного агентства занятости по заключенным ранее таким трудовым договорам сохраняются.
10. Если число работников, привлекаемых по договору о предоставлении труда работников (персонала) для проведения работ, связанных с заведомо временным (до девяти месяцев) расширением производства или объема оказываемых услуг, превышает 10 процентов от среднесписочной численности работников принимающей стороны, решение о заключении с частным агентством занятости договора о предоставлении труда работников (персонала) принимающая сторона принимает с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов.
11. Обязательным условием для включения в договор о предоставлении труда работников (персонала) является условие о соблюдении принимающей стороной установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
12. Направление работников для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала) не допускается в целях:
1) замены участвующих в забастовке работников принимающей стороны;
2) выполнения работ в случае простоя (временной приостановки принимающей стороной работ), осуществления процедуры банкротства принимающей стороны, введения принимающей стороной режима неполного рабочего времени в целях сохранения рабочих мест при угрозе массового увольнения работников принимающей стороны;
3) замены работников принимающей стороны, отказавшихся от выполнения работы в случаях и в порядке, которые установлены трудовым законодательством, в том числе замены работников, временно приостановивших работу в связи с задержкой выплаты им заработной платы на срок более 15 дней.
13. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 12 настоящей статьи, направление работников частными агентствами занятости для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала) не допускается также в целях:
1) выполнения на объектах, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к опасным производственным объектам I и II классов опасности, отдельных видов работ, перечни которых утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) выполнения работ на рабочих местах, условия труда на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени либо опасным условиям труда;
3) замещения отдельных должностей в соответствии со штатным расписанием принимающей стороны, если наличие работников, замещающих соответствующие должности, является условием получения принимающей стороной лицензии или иного специального разрешения на осуществление определенного вида деятельности, условием членства в саморегулируемой организации или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ;
4) выполнения работниками работ в качестве членов экипажей морских судов и судов смешанного (река - море) плавания.
14. Федеральными законами могут быть установлены дополнительные ограничения на направление работников для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала).".

Статья 2

Статью 22 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 2003, N 17, ст. 1554; 2004, N 49, ст. 4851; 2011, N 45, ст. 6330; 2013, N 52, ст. 6986) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Страхователи, направляющие временно своих работников по договору о предоставлении труда работников (персонала) в случаях и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", другими федеральными законами, для работы у другого юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - принимающая сторона), уплачивают страховые взносы с заработка направленных временно работников исходя из страхового тарифа, определяемого в соответствии с основным видом экономической деятельности принимающей стороны, а также из надбавок и скидок к страховому тарифу, устанавливаемых с учетом результатов специальной оценки условий труда на рабочих местах, на которых фактически работают направленные временно работники. Принимающая сторона представляет страхователю сведения о своем основном виде экономической деятельности, результатах специальной оценки условий труда на рабочих местах и иные сведения, необходимые для определения страхового тарифа и установления надбавок и скидок к страховому тарифу.".

Статья 3

Подпункт 16 пункта 6 статьи 105.5 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2011, N 30, ст. 4575) изложить в следующей редакции:
"16) предоставление труда работников (персонала);".

Статья 4

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 33, ст. 3413; N 53, ст. 5023; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021; 2003, N 1, ст. 6; N 28, ст. 2886; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 1, ст. 30; N 24, ст. 2312; N 30, ст. 3112, 3130; 2006, N 31, ст. 3436; 2007, N 1, ст. 31; N 23, ст. 2691; 2008, N 27, ст. 3126; N 30, ст. 3611, 3614; 2009, N 1, ст. 21; N 29, ст. 3598, 3641; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 48, ст. 6247, 6251; 2011, N 1, ст. 7; N 24, ст. 3357; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4583, 4593; N 48, ст. 6731; 2012, N 26, ст. 3447; N 27, ст. 3588; 2013, N 23, ст. 2866; N 30, ст. 4031, 4048, 4081; N 40, ст. 5038; N 44, ст. 5640; 2014, N 14, ст. 1544) следующие изменения:
1) абзац шестой подпункта 4 пункта 1 статьи 148 изложить в следующей редакции:
"предоставление труда работников (персонала) в случае, если работники работают в месте деятельности покупателя услуг;";
2) подпункт 19 пункта 1 статьи 264 изложить в следующей редакции:
"19) расходы на услуги по предоставлению труда работников (персонала) сторонними организациями для участия в производственной деятельности, в том числе в управлении производством, выполнении иных функций, связанных с производством и (или) реализацией продукции (работ, услуг);";
3) пункт 7 статьи 306 изложить в следующей редакции:
"7. Факт направления иностранной организацией своих работников для работы на территории Российской Федерации или иной территории, находящейся под юрисдикцией Российской Федерации, в другой организации по договору о предоставлении труда работников (персонала) при отсутствии признаков постоянного представительства, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, не может рассматриваться как факт, приводящий к образованию постоянного представительства иностранной организации, направившей своих работников, если такие работники действуют исключительно от имени и в интересах организации, в которую они были направлены.";
4) пункт 3 статьи 346.12 дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
"21) частные агентства занятости, осуществляющие деятельность по предоставлению труда работников (персонала).".

Статья 5

Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; 2010, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7031; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50, ст. 6954, 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548) следующие изменения:
1) часть первую статьи 15 после слов "поручаемой работнику работы)" дополнить словами "в интересах, под управлением и контролем работодателя";
2) часть первую статьи 56 после слов "трудовую функцию" дополнить словами "в интересах, под управлением и контролем работодателя";
3) дополнить статьей 56.1 следующего содержания:

"Статья 56.1. Запрещение заемного труда

Заемный труд запрещен.
Заемный труд - труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического лица или юридического лица, не являющихся работодателем данного работника.
Особенности регулирования труда работников, направленных временно работодателем к другим физическим лицам или юридическим лицам по договору о предоставлении труда работников (персонала), устанавливаются главой 53.1 настоящего Кодекса.";

4) дополнить главой 53.1 следующего содержания:

"Глава 53.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ ВРЕМЕННО РАБОТОДАТЕЛЕМ К ДРУГИМ ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПО ДОГОВОРУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ТРУДА РАБОТНИКОВ (ПЕРСОНАЛА)

Статья 341.1. Общие положения

Частное агентство занятости или другое юридическое лицо, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в Российской Федерации вправе осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала), в целях осуществления такой деятельности имеют право в случаях, на условиях и в порядке, которые установлены настоящей главой, направлять временно своих работников с их согласия к физическому лицу или юридическому лицу, не являющимся работодателями данных работников (далее также - принимающая сторона), для выполнения работниками определенных их трудовыми договорами трудовых функций в интересах, под управлением и контролем указанных физического лица или юридического лица.
Условия оплаты труда по трудовому договору с работником, направляемым для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала), должны быть не хуже, чем условия оплаты труда работников принимающей стороны, выполняющих такие же трудовые функции и имеющих такую же квалификацию.
Компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник направляется на работу в соответствующих условиях, устанавливаются на основании информации о характеристике условий труда на рабочем месте, предоставляемой принимающей стороной.

Статья 341.2. Особенности регулирования труда работников, направляемых временно частным агентством занятости к другим физическим лицам или юридическим лицам по договору о предоставлении труда работников (персонала)

Трудовой договор, заключаемый частным агентством занятости с работником, направляемым временно для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала), должен включать в себя условие о выполнении работником по распоряжению работодателя определенной трудовым договором трудовой функции в интересах, под управлением и контролем физического лица или юридического лица, не являющихся работодателями по этому трудовому договору.
Частное агентство занятости имеет право заключать с работником трудовой договор, содержащий условие, указанное в части первой настоящей статьи, в случаях направления его временно для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала) к:
физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, в целях личного обслуживания, оказания помощи по ведению домашнего хозяйства;
индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу для временного исполнения обязанностей отсутствующих работников, за которыми в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами сохраняется место работы;
индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу для проведения работ, связанных с заведомо временным (до девяти месяцев) расширением производства или объема оказываемых услуг.
В целях временного трудоустройства ищущих временную работу отдельных категорий лиц (лиц, обучающихся по очной форме обучения; одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей; лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы) частное агентство занятости имеет право заключать с этими лицами трудовые договоры, содержащие условие, указанное в части первой настоящей статьи, как в случаях, предусмотренных частью второй настоящей статьи, так и в иных случаях, в которых в соответствии с настоящим Кодексом или другими федеральными законами с работниками заключаются либо могут заключаться срочные трудовые договоры.
При направлении работника для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала) трудовые отношения между этим работником и частным агентством занятости не прекращаются, а трудовые отношения между этим работником и принимающей стороной не возникают.
При направлении работника для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала) частное агентство занятости и работник заключают дополнительное соглашение к трудовому договору с указанием сведений о принимающей стороне, включающих наименование принимающей стороны (фамилию, имя, отчество принимающей стороны - физического лица), сведения о документах, удостоверяющих личность принимающей стороны - физического лица, идентификационный номер налогоплательщика принимающей стороны (за исключением принимающей стороны - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем), а также сведений о месте и дате заключения, номере и сроке действия договора о предоставлении труда работников (персонала).
Если в период действия трудового договора частное агентство занятости направляет работника для работы у другой принимающей стороны по другому договору о предоставлении труда работников (персонала), частное агентство занятости и работник заключают новое дополнительное соглашение к трудовому договору с указанием сведений о принимающей стороне, предусмотренных частью пятой настоящей статьи.
Дополнительные соглашения к трудовому договору, указанные в частях пятой и шестой настоящей статьи, являются неотъемлемой частью трудового договора, заключаются в письменной форме, составляются в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр дополнительного соглашения передается работнику, другой экземпляр хранится у работодателя. Получение работником экземпляра дополнительного соглашения должно подтверждаться подписью работника на экземпляре дополнительного соглашения, хранящемся у работодателя.
В случаях, если это предусмотрено договором о предоставлении труда работников (персонала), в дополнительных соглашениях к трудовому договору, указанных в частях пятой и шестой настоящей статьи, могут предусматриваться условия:
о праве принимающей стороны требовать от направленного работника исполнения им трудовых обязанностей, бережного отношения к имуществу принимающей стороны (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у принимающей стороны, если принимающая сторона несет ответственность за сохранность этого имущества) и к имуществу работников принимающей стороны, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка принимающей стороны;
об обязанности принимающей стороны обеспечивать направленного работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;
об обязанности принимающей стороны обеспечивать бытовые нужды направленного работника, связанные с исполнением им трудовых обязанностей;
об обязанности принимающей стороны отстранять от работы или не допускать к работе направленного работника в случаях, указанных в части первой статьи 76 настоящего Кодекса. При этом о случаях отстранения от работы или недопущения к работе направленного работника принимающая сторона обязана известить работодателя незамедлительно.
Частное агентство занятости обязано вносить сведения о работе по договору о предоставлении труда работников (персонала) у принимающей стороны в трудовую книжку работника.
Частное агентство занятости обязано осуществлять контроль за соответствием фактического использования принимающей стороной труда направленных работников трудовым функциям, определенным трудовыми договорами этих работников, а также за соблюдением принимающей стороной норм трудового права. Принимающая сторона не вправе препятствовать частному агентству занятости в осуществлении указанного контроля.

Статья 341.3. Особенности регулирования труда работников, направляемых временно работодателем, не являющимся частным агентством занятости, к другим юридическим лицам по договору о предоставлении труда работников (персонала)

Особенности регулирования труда работников, направляемых временно к другим юридическим лицам по договору о предоставлении труда работников (персонала), работодателем, не являющимся частным агентством занятости, устанавливаются федеральным законом.

Статья 341.4. Расследование несчастного случая, происшедшего с работником, направленным временно для работы по договору о предоставлении труда работников (персонала) и участвовавшим в производственной деятельности принимающей стороны

Несчастный случай, происшедший с работником, направленным временно для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала) и участвовавшим в производственной деятельности принимающей стороны, расследуется комиссией, образованной принимающей стороной. В состав комиссии входит представитель работодателя, направившего этого работника. Неприбытие или несвоевременное прибытие указанного представителя не является основанием для изменения сроков расследования (часть пятая статьи 229 настоящего Кодекса).

Статья 341.5. Субсидиарная ответственность по обязательствам работодателя, вытекающим из трудовых отношений с работниками, направленными временно для работы по договору о предоставлении труда работников (персонала)

По обязательствам работодателя, вытекающим из трудовых отношений с работниками, направленными временно для работы у принимающей стороны по договору о предоставлении труда работников (персонала), в том числе по обязательствам по выплате заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику, по уплате денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, субсидиарную ответственность несет принимающая сторона.".

Статья 6

Особенности въезда в Российскую Федерацию, пребывания на территории Российской Федерации, осуществления миграционного учета и трудовой деятельности иностранных граждан, направляемых временно работодателем с их согласия к физическому лицу или юридическому лицу, не являющимся работодателями данных работников, по договору о предоставлении труда работников (персонала) в случаях и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), другими федеральными законами, устанавливаются Федеральным законом от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

Статья 7

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
5 мая 2014 года
N 116-ФЗ
Malina079
Статус неизвестенMalina079
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 4420 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#635[439212] 9 июня 2014, 22:44
С 2015 )))
ТК говорит, что заемный труж запрещен и все будет айяйяй, но если хочется, то можно :-D
Умри, но сделай!

Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.

Нина
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1165 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 26 −
#636[439215] 10 июня 2014, 6:56
Malina079 писал(а):
С 2015 )))
ТК говорит, что заемный труж запрещен и все будет айяйяй, но если хочется, то можно :-D
Что-то я вчера уработалась :-D
С 2016 года.
Necta
Статус неизвестенNecta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 7524 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 387 −
#637[449307] 3 декабря 2014, 4:19
С 1 января 2015 года МРОТ повышается с 5554 до 5965 рублей в месяц.
Соответствующая поправка внесена в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда".

ТУТ
Necta
Статус неизвестенNecta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 7524 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 387 −
#638[449311] 3 декабря 2014, 7:05
Что-то новостей сегодня много.))
Глазам не верю! ))
Цитата:

МОСКВА, 3 декабря, РИА ФедералПресс. Госдума до конца года может принять законопроект, который обязует каждого россиянина, начиная с 2020 года, работать по специальности. Поправки будут приняты к Трудовому кодексу (ТК).

В ТК появится отдельная статья 195.2, описывающая применение работодателями профстандартов. С 2016 года они станут обязательными для государственных внебюджетных фондов, государственных и муниципальных учреждений и организаций, пишет газета «Коммерсантъ». А уже с 2020 года применять профстандарты будут обязаны все работодатели.
Источник: http://fedpress.ru/news/society/news_society/1417576413-s-2020-goda-rossiyanam-razreshat-rabotat-tolko-po-spetsialnosti
Какабяка
Статус неизвестенКакабяка
[e-mail скрыт]
Крайний Север, Север
Написал 217 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#639[449330] 3 декабря 2014, 9:04
Necta писал(а):
Что-то новостей сегодня много.))
Глазам не верю! ))
Цитата:

МОСКВА, 3 декабря, РИА ФедералПресс. Госдума до конца года может принять законопроект, который обязует каждого россиянина, начиная с 2020 года, работать по специальности. Поправки будут приняты к Трудовому кодексу (ТК).

В ТК появится отдельная статья 195.2, описывающая применение работодателями профстандартов. С 2016 года они станут обязательными для государственных внебюджетных фондов, государственных и муниципальных учреждений и организаций, пишет газета «Коммерсантъ». А уже с 2020 года применять профстандарты будут обязаны все работодатели.
Источник: http://fedpress.ru/news/society/news_society/1417576413-s-2020-goda-rossiyanam-razreshat-rabotat-tolko-po-spetsialnosti
Ух ты, пойду с 16 года работать по специальности, ура!!! *YAHOO*
Евгения
Статус неизвестенЕвгения
[e-mail скрыт]
Россия, Лобня
Написал 129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#640[449342] 3 декабря 2014, 9:59
С Нового года мигранты из безвизовых стран смогут трудиться без разрешения на работу - достаточно оформить патент.
http://www.fmsmoscow.ru/pr/news/226.html
или можно посмотреть официальную конференцию по этому вопросу
http://www.youtube.com/watch?v=jf4U5ux96qM#t=344
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 205 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#641[449343] 3 декабря 2014, 10:10
Трудовые патенты придут на смену разрешениям на работу уже с 2015 года
Опубликован закон, который предоставляет право привлекать к трудовой деятельности иностранцев, прибывших в Россию в безвизовом порядке, на основании патента.
Согласно тексту закона, каждый иностранец, который указал в миграционной карте цель визита «работа», должен будет в течение 30 дней подать в ФМС России заявление на получение трудового патента.
Патент может быть выдан на срок от одного месяца до года. При этом патент на срок более месяца будет выдаваться лишь при наличии трудового договора, заключенного на соответствующий период. Патент даст иностранцу право работать только в одном регионе и только в одной сфере.
Для получения патента иностранец обязан будет представить в ФМС России следующие документы:
заявление о получении патента;
документ, удостоверяющий личность;
миграционную карту;
документы об авансовом платеже НДФЛ;
полис добровольного медицинского страхования;
справки об отсутствии наркомании и опасных инфекционных заболеваний;
документы о постановке на учет по местопребыванию;
документ о владении русским языком, знании российской истории и законодательства.
Закон вступит в силу с 1 января 2015 года.
Источник: Закон от 24 ноября 2014 г. № 357-ФЗ
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 205 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#642[449345] 3 декабря 2014, 10:15
В Госдуму внесен законопроект, который предлагает признать утратившей силу статью 112 Трудового кодекса РФ, в которой говорится о переносе нерабочих праздничных дней, совпадающих с выходными, на следующий после праздничного рабочий день.
Авторы проекта закона поясняют, что перенос был введен в 1992 году, когда в течение года насчитывалось всего девять нерабочих праздничных дней. В настоящее время праздников насчитывается 14, а с учетом переносов число нерабочих дней увеличивается еще на три–четыре дня. При этом длительные праздники в значительной мере влияют на производство, которое только за январь теряет порядка 10 процентов выручки. С принятием законопроекта количество дней отдыха уменьшится, что частично позволит решить проблему сокращения фонда рабочего времени.
Источник: Госдума.
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 205 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#643[449347] 3 декабря 2014, 10:27
Закон от 1 декабря 2014 г. № 408-ФЗ
Утвержден новый МРОТ с 1 января 2015 года
Натусик
Статус неизвестенНатусик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Королёв
Написал 719 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#644[449387] 3 декабря 2014, 16:02
Изменения Трудового Кодекса. Иностранцы
1 декабря 2014 года N 409-ФЗ О ВНЕСЕНИИ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ИЗМЕНЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОСОБЕННОСТЯМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ИЛИ ЛИЦАМИ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 205 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#645[449395] 3 декабря 2014, 17:56
В ТК появилась новая глава об иностранцах!
Президент РФ подписал закон который устанавливает особенности трудовой деятельности для иностранцев. В результате появилась новая глава 50.1 Трудового кодекса РФ, которая предусматривает такие положения:
· с иностранными сотрудниками можно заключать бессрочные трудовые договоры, а при наличии предусмотренных Трудовым кодексом оснований – срочные договоры.
· при приеме на работу иностранные граждане не должны предъявлять документы воинского учета.
· в зависимости от своего статуса, иностранцы при заключении трудового договора представляют дополнительные документы: разрешение на работу, патент, разрешение на временное проживание или вид на жительство.

· по окончании срока действия разрешительных документов иностранца можно отстранить от работы, а при их аннулировании или неполучении в течение месяца новых документов – иностранца можно уволить.

· временно пребывающие иностранцы предъявляют при приеме на работу полис ДМС, за исключением случая, когда работодатель заключает с медицинской организацией договор о предоставлении иностранному сотруднику платных медицинских услуг. Сведения о таком полисе ДМС вносят в трудовой договор иностранца.
· иностранца при наличии определенных обстоятельств можно будет временно перевести на другую работу без его согласия сроком до одного месяца. Такой перевод возможен не более одного раза в течение календарного года. При этом если по окончании временного перевода иностранцу невозможно предоставить прежнюю работу, то работодатель сможет его уволить.
Обратите внимание, что новые правила вступят в силу не с 1 января, а уже с 13 декабря 2014 года.
« Первая ← Пред. ... 35 36 37 38 39 40 41 42 44 45 46 47 48 49 50 След. → Последняя (50) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.