Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?

RSS

Уголовное дело на директора - за что?

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 48

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Омск
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение

#1[120622]  28 мая 2010, 11:22
Оценок нет
Собственно ситуация такая.

Муж - директор предприятия, я бухгалтер и кадры еще на мне. В прошлом году отправили в декрет сотрудницу-совместительницу. Больничный по БиР закрыли. В июне та пришла, написала заявление на отпуск по уходу за ребенком, принесла свидетельство о рождении, справку мужа о невплате ему пособия. Я пособия расчитала (по минималке - она у нас 2,5 месяца всего проработала) и обратилась за консультацией в ФСС. Там мне сказали, что мы не вправе выплачивать пособие, т.к. эти выплаты ДОЛЖНЫ производится на основном месте работы.

В общем, я ее отправила для решения вопроса к ее другому работодателю.
Та приходит опять и говорит, что то предприятие деятельности не ведет и неизвестно когда будет вести, что хочет получить у нас. В общем, написала еще раз заявление на вплату пособия, забрала себе копию и ушла. Я написала запрос в ФСС, те на этот раз написали, что раз так, что можете выплатить, только справку не забудьте от основного работодателя тоже получить.
Я давай ей звонить - ни ответа ни привета. В общем плюнула я и забыла - раз ей надо, пусть и звонит.