|
Проблема в профессионализме
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
VizarVivizarvi@bk.ru Russia, Moscow
|
|
если закрывать позиции не кем, то и придется набирать каждого первого. Понятно, что о процедуре отбора речи уже нет. Хотя, в этом городе должны же быть какие-то молодые люди, студенты, которые готовы работать на условиях неполного рабочего времени?!
Здесь только один выход: набрать и учить! устроить внутрикорпоративные курсы, тренинги. Дешевле, конечно, своими силами, например, взять в штат профессионального тренера (хотя на 1200 мест - тут понадобится целый штат такие тренеров). |
|
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
Соглашусь с коллегой.
Тут только один выход - учить, причем своими силами (поскольку внешние тренера будут стоить при таком кол-ве народа, очень дорого для организации). Собирать, например, по 50 чел. каждую неделю .. и вперед.
А перед этим, составить какой-нибудь ЛНА, в котором подробно описать регламент их работы, ее особенности, поведение, недопустимые нарушения и т.д., ознакомить всех под роспись, чтобы, пока будет идти устное обучение, они не "наломали дров", а уже знали самые главные основы и азы. |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
Маринаrabotabgs@yandex.ru Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Вячеслав, ситуация очень знакома, потому что сама работаю в аутсортинговом call-центре. Постоянная нехватка операторов. Но проблема всех звонковых центров заключается в том, что в них ВСЕГДА! текучесть. И остановить эту текучесть можно, наверно, если бОльшую часть сотрудников будут составлять не студенты, а люди хоть немного состоявшиеся и определившиеся. К тому же в нашей стране "оператор call-центра" - это не профессия для многих людей, а временная занятость, поэтому тяжело будет на этом поприще. |
|
|
Вячеслав (гость)popov_vs@email.ua
|
|
Спасибо всем за ценные советы. Удачи вам. |
|
|
Gusamiya (гость)gusamiya@rambler.ru
|
|
Согласна со всеми предложения.Но хочется добавить: в данной ситуации стоит хорошенько рассмотреть вариант привлечения не только молодых работников,но и среднего возраста.Точнее, не нужно вообще делать упор на возрастные ограничения. В объявлении следует указать: "Способных к быстрому обучению и желающих обучаться".Рекомендую проводить найм работников в три этапа:информация о миссии вашей компании в данном регионе,где обязательно нужно сделать упор, какой уровень требований к обучению и что можно получить от обучения (один-два выступающих перед всеми желающими);хорошее тестирование, подготовленное специалистами,на способность к обучению; и непосредственное собеседование с отобранными после двух этапов кандидатами, в котором необходимо выявить их личностные пристрастия, что в дальнейшем следует учесть при мотивировании.Опыт такой есть и скажу точно: на первом этапе сразу отсеится 70% "желающих",которые "заглянули" от нечего делать и т.д.; на втором отсеится тоже хороший %(в зависимости от хорошего теста); и на третьем тоже будет отсев, но уже небольшой. К чему, про отсев: у вас просто не будет необходимости отказывать в приеме (а ведь это еще те проблемы!),они сами откажутся.Зато, если грамотно подберете, то и будут работать не год-два. А вы, параллельно, будете готовить смену! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|