Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Срочно ищу работодателя!

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Джули
Статус неизвестенДжули
redfenix1@mail.ru
Россия, Южно-Сахалинск
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[429621]  12 февраля 2014, 3:58
Оценок нет
Уважаемые коллеги!!!
Срочно ищу работу начальника отдела кадров, в крайнем случае специалиста по кадрам в любом городе нашей страны!!!
Возможность уехать в любой город! С удовольствием отправлю свое резюме по электронной почте.

Буду рада сотрудничеству!
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
dim280375@mail.ru
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[480466] 1 июня 2018, 12:04
Требуется Начальник отдела кадров на постоянную работу

Требования:
• Высшее образование.
• Опыт работы в должности Начальника отдела кадров от 3 лет.
• Опыт работы в компании с развитой филиальной сетью.
• Опыт учёта гарантий и расчёта компенсаций сотрудникам, работающих в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях (районный коэффициент, процентная надбавка, дополнительный отпуск).
• Отличное знание ТК РФ.
• Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C)
• Ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, скрупулёзность.

Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ:
• Оформление, сбор и организация хранения документов, необходимых для приема, перевода, увольнения работников (подготовка трудовых договоров, приказов, дополнительных соглашений и др.);
• Оформление личных дел работников;
• Заполнение и организация хранения трудовых книжек;
• Внесение изменений в штатное расписание;
• Подготовка и ведение графиков отпусков;
• Ведение табеля учёта рабочего времени;
• Учет листов временной нетрудоспособности;
• Оформление командировок;
• Работа с ПФР;
• Взаимодействие с бухгалтером по расчёту заработной платы;
• Ведение кадрового учета в программе 1С 8.2;
• Выдача справок о трудовой деятельности работников;
• Подготовка документов к архивному хранению.

Условия:
• Заработная плата от 50 000 до 60 000 руб., обсуждается с успешным кандидатом.
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
• График работы: пн-пт, 10.00 - 18.00.
• Офис расположен рядом с м. «Аэропорт» (5 мин. пешком)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.