|
помогите правильно уволить???
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наташа[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Руководители они иногда как марсиане. в смысле как с другой планеты.
У нас, кстати нет темы "Сложности общения с нашими руководителями" ??? |
|
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
O_Lesya[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
нужна помощь! Сотрудник, оказывающий техническую поддержку абонентам (приезжает и на месте чинит интернет, кабельное телевидение и т.д.)совершил недопустимое: взял наличные с абонента за свою работу (себе в карман). Есть регламент внутренний, где прописано, что категорически наличные не берем (даже если их честный сотрудник планирует привезти в кассу)! С регламентов все сотрудники ознакомлены под роспись. Выяснилось благодаря абоненту, который сказал о случае нашему сотруднику, который позвонил ему для того, что бы спросить мнение о сервисе. Вообщем, теперь есть и объяснительная, где сотрудник подтверждает данный факт, объясняя это тем, что данная неисправность не была изначально заявлена абонентом и попросили его сделать это уже на месте и он сделал это в нерабочее время. Т.е. факт взятия наличных не отрицает. Руководство очень хочет уволить по какой-нибудь неприятной статье, а за такое у нас не прощают, увольнение однозначно, но обычно давали возможность по с.ж уйти. Так вот думаю, по какой-такой статье уволить?? мои дальнейшие действия? |
|
|
|
|
п. 7 части первой ст. 81 ТК РФ |
|
|
O_Lesya[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
он оказывает услугу, с деньгами или ценностями не имеет дело |
|
|
|
|
O_Lesya писал(а): он оказывает услугу, с деньгами или ценностями не имеет дело
Ну да, тогда не прокатит. В этом случае никак не уволить. Если нарушил регламент - можете привлечь к дисциплинарной ответственности. |
|
|
O_Lesya[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
ну вот и я того же мнения...Уже думаю как убеждать руководство |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|