|
Ведение личной карточки на внутреннего совместителя
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Натальяmonatnik@mail.ru Российская Федерация
|
|
а обязательно оформлять приказ без сохранения заработной платы напр. на 7 календ.дней в случае отпуска внутреннего совместителя, если по основной работе он взял 35 календ.дней. или какие -н. другие варианты существуют? |
|
|
Жанна[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Наталья писал(а): а обязательно оформлять приказ без сохранения заработной платы напр. на 7 календ.дней в случае отпуска внутреннего совместителя, если по основной работе он взял 35 календ.дней.
Цитата: или какие -н. другие варианты существуют?
по просьбе работника компания может предоставить внутреннему совместителю недостающие дни отпуска авансом |
|
|
Еленаknopusya85@mail.ru Российская федерация, Нижний Новгород
|
|
Добрый вечер! Внимательно ознакомилась со всей информацией в данной теме и хочу с вами посоветоваться: у нас очень крупная компания - 600 человек. Постоянной оформляем сотрудников по внутреннему совместительству на время отпусков других сотрудников,но личных дел новых не заводим, карточку Т2 отдельную тоже не ведем в виду того, что период работы сотрудника обычно не превышает 2-х недель, максимум 1 месяца. Есть у нас, конечно, совместители, которые работают постоянно. Для данной категории сотрудников мы распечатываем приложение к карточке Т2 для учета отпусков. В настоящее время готовимся к проверке, хочется привести документы в порядок, но не знаем как лучше это сделать, чтобы себе облегчить работу. Может кто-то поделится опытом? С личной карточкой мне все понятно - ее нужно заводить, даже на 2 неделе. А как быть с личным делом? |
|
|
|
|
В личном деле отражаются персональные данные и документы, не связанные с выполнением конкретных должностных обязанностей: справки, аттестации, награждения, в то время как в личной карточке накапливается информация о переводах, отпусках, командировках, временной нетрудоспособности и других кадровых процедурах, имеющих отношение к работающим и уволенным сотрудникам. Следовательно, если сотрудник устроен по внутреннему совместительству, у него будет одно личное дело и две личных карточки. |
|
|
Наташа
|
Любовь[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Елена писал(а): А как быть с личным делом?
Личные дела формируют, если это утверждено у Вас в организации в ЛНА. Где-то ведут личные дела. где-то - нет. Где-то ведут только на специалистов. Может Вам не надо вести, проверьте. |
|
|
Еленаknopusya85@mail.ru Российская федерация, Нижний Новгород
|
|
по поводу ЛНА сказать точно не могу - надо проверить, если память не изменяет, то у нас нет ЛНА по личным делам. А личные дела у нас ведутся абсолютно на всех сотрудников компании - на всех 600 человек. Организация давнишняя - так было до меня, есть при мне, и я, честно сказать, вводить глобальные новшества не собираюсь.nataldream писал(а): В личном деле отражаются персональные данные и документы, не связанные с выполнением конкретных должностных обязанностей: справки, аттестации, награждения, в то время как в личной карточке накапливается информация о переводах, отпусках, командировках, временной нетрудоспособности и других кадровых процедурах, имеющих отношение к работающим и уволенным сотрудникам. Следовательно, если сотрудник устроен по внутреннему совместительству, у него будет одно личное дело и две личных карточки. только
Я не согласна с тем, чт в ЛД хранятся документы, не связанные с выполнением конкретных обязанностей. А как же трудовой договор, допники разные. Ведь человек может работать абсолютно на разных должностях. В настоящее время у нас в компании документы как по основному месту, так и по совместительству хранятся в одном деле. Сегодня одно дело открыла, а там без пол литра не разберешься. Какие документы к чему относятся... А ведь у них еще и разные срои хранения. Если сотрудник был уволен, как совместитель, то получается, что документы, связанные с его работой по совместительству нужно сдавать в архив. А если их хранить в одном деле, то они будут сданы только после увольнения данного сотрудника с основного места работы.
Вот я и не определюсь. |
|
|
|
|
Елена писал(а):
Я не согласна с тем, чт в ЛД хранятся документы, не связанные с выполнением конкретных обязанностей.
Личное дело представляет собой систематизированный комплекс необходимых персональных и исходных учетных документов, характеризующих трудовую деятельность работника на различных должностях в данной организации, а не связанных с выполнением конкретных обязанностей по конкретной должности. Почувствуйте разницу.
Ко всему прочему не вижу смысла дублировать одну и ту же информацию. Для подстраховки можно в ЛНА, регламентирующем кадровое делопроизводство в Вашей организации, прописать, что личные дела на внутренних совместителей не заводятся.Елена писал(а): Если сотрудник был уволен, как совместитель, то получается, что документы, связанные с его работой по совместительству нужно сдавать в архив. А если их хранить в одном деле, то они будут сданы только после увольнения данного сотрудника с основного места работы.
И в чем тут проблема? |
|
|
Наташа
|
Еленаknopusya85@mail.ru Российская федерация, Нижний Новгород
|
|
Проблемы, наверное, нет. Я просто советуюсь. Мне казалось, что документы, срок действия которых истекает в конкретном году, на будущий год должны сдаваться в архив. А у нас будет получаться, что данные документы будут в ЛД годами лежать. Но, если Вы считаете, что это допустимо, то приму это к сведению. Нормативные акты нужно будет оформить соответствующим образом. |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Цитата: Если сотрудник был уволен, как совместитель, то получается, что документы, связанные с его работой по совместительству нужно сдавать в архив. А если их хранить в одном деле, то они будут сданы только после увольнения данного сотрудника с основного места работы.
А что вам мешает из одного личного дела сделать 2 (при увольнении с совместительства).
Мы так и делаем: изымаем все доки относящиеся к совместительству и копируем паспорт, образование и тд. + Т2 как совместителя... обложка на личное дело, копия трудовой и в архив.... И в личном деле больше нет лишних доков и архив счастлив и поиски потом упростятся....
А то запросы потом люди делают: я у вас по совместительству работала и уволилась в 1975 году - подтвердите стаж копиями. В итоге обыскался - ничего нет, а она оказывается только в 1984 с основного уволилась и там все подшито. У меня таких историй - целый ворох.... Пойми спустя 20 лет, где и как они работали и в какую папочку все положено... |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
Алла[e-mail скрыт] Россия, Район Крайнего Севера
|
|
stela7454 писал(а): Цитата: Если сотрудник был уволен, как совместитель, то получается, что документы, связанные с его работой по совместительству нужно сдавать в архив. А если их хранить в одном деле, то они будут сданы только после увольнения данного сотрудника с основного места работы.
А что вам мешает из одного личного дела сделать 2 (при увольнении с совместительства).
Мы так и делаем: изымаем все доки относящиеся к совместительству и копируем паспорт, образование и тд. + Т2 как совместителя... обложка на личное дело, копия трудовой и в архив.... И в личном деле больше нет лишних доков и архив счастлив и поиски потом упростятся....
А то запросы потом люди делают: я у вас по совместительству работала и уволилась в 1975 году - подтвердите стаж копиями. В итоге обыскался - ничего нет, а она оказывается только в 1984 с основного уволилась и там все подшито. У меня таких историй - целый ворох.... Пойми спустя 20 лет, где и как они работали и в какую папочку все положено...
А какой номер присваиваете личному делу в этой ситуации? И как его регистрируете в журнале учета личных дел? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|