Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Ведение личной карточки на внутреннего совместителя

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 69

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
monatnik@mail.ru
Российская Федерация
Написал 159 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#61[140018] 25 июля 2010, 17:25
а обязательно оформлять приказ без сохранения заработной платы напр. на 7 календ.дней в случае отпуска внутреннего совместителя, если по основной работе он взял 35 календ.дней. или какие -н. другие варианты существуют?
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3338 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 185 −
#62[140021] 25 июля 2010, 18:32
Наталья писал(а):
а обязательно оформлять приказ без сохранения заработной платы напр. на 7 календ.дней в случае отпуска внутреннего совместителя, если по основной работе он взял 35 календ.дней.
*YES*
Цитата:
или какие -н. другие варианты существуют?
по просьбе работника компания может предоставить внутреннему совместителю недостающие дни отпуска авансом
Елена
Статус неизвестенЕлена
knopusya85@mail.ru
Российская федерация, Нижний Новгород
Написал 115 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#63[312273] 24 мая 2012, 20:50
Добрый вечер! Внимательно ознакомилась со всей информацией в данной теме и хочу с вами посоветоваться: у нас очень крупная компания - 600 человек. Постоянной оформляем сотрудников по внутреннему совместительству на время отпусков других сотрудников,но личных дел новых не заводим, карточку Т2 отдельную тоже не ведем в виду того, что период работы сотрудника обычно не превышает 2-х недель, максимум 1 месяца. Есть у нас, конечно, совместители, которые работают постоянно. Для данной категории сотрудников мы распечатываем приложение к карточке Т2 для учета отпусков. В настоящее время готовимся к проверке, хочется привести документы в порядок, но не знаем как лучше это сделать, чтобы себе облегчить работу. Может кто-то поделится опытом? С личной карточкой мне все понятно - ее нужно заводить, даже на 2 неделе. А как быть с личным делом?
nataldream
Статус неизвестенnataldream
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 7106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 295 −
#64[312279] 24 мая 2012, 21:45
В личном деле отражаются персональные данные и документы, не связанные с выполнением конкретных должностных обязанностей: справки, аттестации, награждения, в то время как в личной карточке накапливается информация о переводах, отпусках, командировках, временной нетрудоспособности и других кадровых процедурах, имеющих отношение к работающим и уволенным сотрудникам. Следовательно, если сотрудник устроен по внутреннему совместительству, у него будет одно личное дело и две личных карточки.
Наташа
98c61e8719c3ba092682eb8b4a2c3b14.gif
Любовь
Статус неизвестенЛюбовь
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1784 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 85 −
#65[312281] 24 мая 2012, 22:25
Елена писал(а):
А как быть с личным делом?
Личные дела формируют, если это утверждено у Вас в организации в ЛНА. Где-то ведут личные дела. где-то - нет. Где-то ведут только на специалистов. Может Вам не надо вести, проверьте.
Елена
Статус неизвестенЕлена
knopusya85@mail.ru
Российская федерация, Нижний Новгород
Написал 115 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#66[312285] 24 мая 2012, 22:51
по поводу ЛНА сказать точно не могу - надо проверить, если память не изменяет, то у нас нет ЛНА по личным делам. А личные дела у нас ведутся абсолютно на всех сотрудников компании - на всех 600 человек. Организация давнишняя - так было до меня, есть при мне, и я, честно сказать, вводить глобальные новшества не собираюсь.
nataldream писал(а):
В личном деле отражаются персональные данные и документы, не связанные с выполнением конкретных должностных обязанностей: справки, аттестации, награждения, в то время как в личной карточке накапливается информация о переводах, отпусках, командировках, временной нетрудоспособности и других кадровых процедурах, имеющих отношение к работающим и уволенным сотрудникам. Следовательно, если сотрудник устроен по внутреннему совместительству, у него будет одно личное дело и две личных карточки.
только
Я не согласна с тем, чт в ЛД хранятся документы, не связанные с выполнением конкретных обязанностей. А как же трудовой договор, допники разные. Ведь человек может работать абсолютно на разных должностях. В настоящее время у нас в компании документы как по основному месту, так и по совместительству хранятся в одном деле. Сегодня одно дело открыла, а там без пол литра не разберешься. Какие документы к чему относятся... А ведь у них еще и разные срои хранения. Если сотрудник был уволен, как совместитель, то получается, что документы, связанные с его работой по совместительству нужно сдавать в архив. А если их хранить в одном деле, то они будут сданы только после увольнения данного сотрудника с основного места работы.

Вот я и не определюсь.
nataldream
Статус неизвестенnataldream
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 7106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 295 −
#67[312288] 24 мая 2012, 23:06
Елена писал(а):

Я не согласна с тем, чт в ЛД хранятся документы, не связанные с выполнением конкретных обязанностей.
Личное дело представляет собой систематизированный комплекс необходимых персональных и исходных учетных документов, характеризующих трудовую деятельность работника на различных должностях в данной организации, а не связанных с выполнением конкретных обязанностей по конкретной должности. Почувствуйте разницу.
Ко всему прочему не вижу смысла дублировать одну и ту же информацию. Для подстраховки можно в ЛНА, регламентирующем кадровое делопроизводство в Вашей организации, прописать, что личные дела на внутренних совместителей не заводятся.
Елена писал(а):
Если сотрудник был уволен, как совместитель, то получается, что документы, связанные с его работой по совместительству нужно сдавать в архив. А если их хранить в одном деле, то они будут сданы только после увольнения данного сотрудника с основного места работы.
И в чем тут проблема? *DONT_KNOW*
Наташа
98c61e8719c3ba092682eb8b4a2c3b14.gif
Елена
Статус неизвестенЕлена
knopusya85@mail.ru
Российская федерация, Нижний Новгород
Написал 115 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#68[312384] 25 мая 2012, 9:19
Проблемы, наверное, нет. Я просто советуюсь. Мне казалось, что документы, срок действия которых истекает в конкретном году, на будущий год должны сдаваться в архив. А у нас будет получаться, что данные документы будут в ЛД годами лежать. Но, если Вы считаете, что это допустимо, то приму это к сведению. Нормативные акты нужно будет оформить соответствующим образом.
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#69[312655] 26 мая 2012, 8:12
Цитата:
Если сотрудник был уволен, как совместитель, то получается, что документы, связанные с его работой по совместительству нужно сдавать в архив. А если их хранить в одном деле, то они будут сданы только после увольнения данного сотрудника с основного места работы.
А что вам мешает из одного личного дела сделать 2 (при увольнении с совместительства).
Мы так и делаем: изымаем все доки относящиеся к совместительству и копируем паспорт, образование и тд. + Т2 как совместителя... обложка на личное дело, копия трудовой и в архив.... И в личном деле больше нет лишних доков и архив счастлив и поиски потом упростятся....
А то запросы потом люди делают: я у вас по совместительству работала и уволилась в 1975 году - подтвердите стаж копиями. В итоге обыскался - ничего нет, а она оказывается только в 1984 с основного уволилась и там все подшито. У меня таких историй - целый ворох.... Пойми спустя 20 лет, где и как они работали и в какую папочку все положено...
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
Алла
Статус неизвестенАлла
[e-mail скрыт]
Россия, Район Крайнего Севера
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#70[361560] 13 декабря 2012, 14:09
stela7454 писал(а):
Цитата:
Если сотрудник был уволен, как совместитель, то получается, что документы, связанные с его работой по совместительству нужно сдавать в архив. А если их хранить в одном деле, то они будут сданы только после увольнения данного сотрудника с основного места работы.
А что вам мешает из одного личного дела сделать 2 (при увольнении с совместительства).
Мы так и делаем: изымаем все доки относящиеся к совместительству и копируем паспорт, образование и тд. + Т2 как совместителя... обложка на личное дело, копия трудовой и в архив.... И в личном деле больше нет лишних доков и архив счастлив и поиски потом упростятся....
А то запросы потом люди делают: я у вас по совместительству работала и уволилась в 1975 году - подтвердите стаж копиями. В итоге обыскался - ничего нет, а она оказывается только в 1984 с основного уволилась и там все подшито. У меня таких историй - целый ворох.... Пойми спустя 20 лет, где и как они работали и в какую папочку все положено...
А какой номер присваиваете личному делу в этой ситуации? И как его регистрируете в журнале учета личных дел?
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.