Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?





Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

График водителей.

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Настя
Статус неизвестенНастя
[e-mail скрыт]
Россия, Нижний Новгород
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[479088]  4 декабря 2017, 15:05
Оценок нет
Здравствуйте, подскажите, у нас два водителя, которые работает 2 через 2 до вечера на автобусе не общего пользования (на газельке). Скажите, пожалуйста, сколько по нормативу должны работать водители 10 или 9 часов? И как правильно составить график работы, если начальство говорит нужно сделать часы работы с 7.00 до 20.00, но у них последний рейс в 20.00. Спасибо
Nimphelos
Статус неизвестенNimphelos
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 4365 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 222 −
#2[479163] 7 декабря 2017, 13:33
Цитата:
как правильно составить график работы, если начальство говорит нужно сделать часы работы с 7.00 до 20.00, но у них последний рейс в 20.00. Спасибо
Ну, очевидно, никак. Продолжительность рабочего дня водителей с суммированным учетом рабочего времени по общему правилу не может превышать 10 часов. При этом продолжительность управления автомобилем внутри рабочего времени не может превышать 9 часов (для водителей с сурв может быть увеличена до 10 часов не более двух раз в неделю).
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.