Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Прошу рекомендаций

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Владимир
Статус неизвестенВладимир
3358592@mail.ru
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[276726]  14 декабря 2011, 15:54
++ ++ ++ ++ ++
Здравствуйте!

Уважаемые кадровики, я пытаюсь для начала сделать резюме, но мне сложно это делать по причине возраста (мне 54 года) и я плохо владею компьютером.
Я вас очень прошу дать мне совет, что писать. Главная трудность: официальный трудовой стаж, который состоит из:
- тренера школы (90-е годы)
- каменщика на стройке (90-е годы)

Я уже более 15 лет работаю в аэропорту Шереметьево F - занимаюсь частным извозом. Сам я не езжу, только ищу клиентов, но суть от этого не меняется. Еще до работы я был в сборной по велоспорту - этим спортом я занимаюсь и по сей день.
Мне очень нравится стройка и все что с этим связяно, я построил несколько домов под ключь. Но уверенности, что я найду работу с более-менее достойной зарплатой(40-50тр/мес) у меня нет. А такие заказы на строительство дома были только от знакомых раз в 5 лет.
В голову приходит мысль о работе персональным водителем. Я обзвонил несколько организацй, где требуется персональный водитель, но там меня просят прислать им свое резюме - которого соответственно у меня нет.
Подскажите пожалуйста, в каком ключе писать резюме и указывать ли в нем неофициальный трудовой стаж.
Закончил я Российский Государственный Университет Физической Культуры

Заранее благодарю!
С уважением, Владимир.
Danila
Статус неизвестенDanila
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 272 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#2[276783] 14 декабря 2011, 22:52
Я обращался с подобным вопросом.
Оставлю свое резюме, как шаблон. Вдруг Вам поможет :)
Свиток: резюме

ФИМ
Тел. моб:
E-mail:
Дата рождения:
Проживание: метро
Образование
год с-по
Название Университета
Название специальности
Диплом №

Опыт работы
Сентябрь 2011 — по настоящее время
Оздоровительная корпорация МЕТА - Конгломерат "УралСиб"
Главный специалист управления материально технического обеспечения и недвижимости
Должностные обязанности:
- Сопровождение договоров. - Управление персоналом. - Формирование месячного/годового бюджета. - Работа с документацией (электронный документооборот). - Управление административными и техническими службами холдинга: транспорт,
недвижимость, ремонт-эксплуатация, снабжение, общественное питание и т.д. - Взаимодействие с госструктурами в получении разрешительной документации для
строительства. - Контроль, учет и списание материальных ресурсов согласно утвержденным нормативам. - Разработка нормативных документов по ключевым областям деятельности. - Проведение инвентаризации имущества компании. - Разработка и согласование план-графиков. - Приобретение/аренда помещений для штатных подразделений. - Содержание автотранспорта в готовности к повседневной эксплуатации. - Взаимодействие с региональными офисами. - Своевременное материально-техническое снабжение подразделений. - Повседневное содержание объектов недвижимости. - Ведение учета, распределения, ремонта ТМЦ. - Подготовка и организация корпоративных мероприятий.
12.2009 — 11.2011
Кристи, ООО — Автобизнес
Руководитель АХО
Должностные обязанности:
- Контроль за деятельностью АХО, секретариат, канцелярия, IT-отдел - поддержка работы сети 15
компьютеров. - Ведение документации. - Финансовое планирование в административно-хозяйственной деятельности. - Организация переездов, обеспечение сотрудников офиса и руководящего состава канцелярией,
офисной техникой. - Взаимодействие с органами государственной власти. - Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания: отопление, вентиляция,
кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д. - Работа с подрядными организациями: ведение переговоров, заключение договоров, контроль
платежей. - Контроль за соблюдением дисциплины сотрудниками.
01.2009 — 11.2009
Монако-Синема — Ресторан Guy Savoy
Офис-менеджер/Личный помощник
- Контроль за деятельностью подрядчиков(строительство ресторана). - Исполнение обязанностей заместителя Председателя Правления. - Сопровождение деятельности руководителя: планирование рабочего времени руководителя; подготовка совещаний руководителя; сопровождение в командировках; - Сопровождение договоров. - Ведение отчетности о деятельности компании для Председателя Правления и акционеров. - Решение организационных вопросов. - Ведение деловой корреспонденции. - Выполнение функций системного администратора, поддержка работоспособности сети и 20
компьютеров. - Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений руководителя. - Самостоятельное ведение подразделений и проектов в рамках строительства
гастрономического ресторана: закупка оборудования для кухни; подключение автоматизированной, слаботочной системы; подбор рабочего персонала, проведение первичного собеседования; - Административная поддержка офиса.
04.2008 — 01.2009
Raiffeisenbank
Специалист по информационной поддержке клиентов
- Консультирование клиентов по всему спектру продуктов банка. - Решение проблем, возникающих при использовании пластиковых карт у физических лиц: в том
числе осуществление процедуры возврата денег клиенту в затруднительных ситуациях.
- Обеспечение взаимодействия между банком и платежными системами Visa, Master Card и др.
Ключевые навыки
- Успешный опыт административного управления.
- Знание специфики организации и управления административного подразделения. - Бюджетирование, распределение и чёткий контроль денежных средств. - Знание рынка товаров и услуг, наработанная база поставщиков товаров и услуг, достижение
поставленных задач с минимальными затратами, знание документооборота и учёта, умение
выделять приоритетные задачи, бесконфликтные решения вопросов с гос. структурами,
технические знания оргтехники, бытовой техники, систем безопасности. - Опыт управления строительством, изучение рынка передовых технологий и материалов,
закупка материалов и оборудования по оптимальным ценам. - Опыт содержания автопарка: купля-продажа, все юридические вопросы регистрации, ремонт,
обслуживание, покупка запчастей, самостоятельная диагностика/выявление неисправностей.
Знание языков
Английский — Intermediate
Французский — Beginner
Только должность получается Вам придумать нужно. Кем работали. Я думаю и без трудовой можно устроится - было бы желание.
У нас в бизнес центре люди намного старше вас работают - в костюмчиках ходят, чистенькие :)
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 1185 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 21 −
#3[276789] 15 декабря 2011, 4:05
Ф.И.О.
специальность
адрес
телефон (уточнить: домашний, рабочий или сотовый)
электр. почта
дата рождения (не обязательно)
цель
образование
трудовая деятельность (необходимо указать ВСЕ места работы, более подробно остановиться на 3-4 последних)
специальные знания (курсы)
семейное положение
подпись
Особенности: сведения об образовании и трудовой деятельности располагаются в обратном хронологическом порядке,то есть начиная с последнего или текущего. Текст не более 2 страниц печатного текста. Пишите простыми предложениями, избегая длинных формулировок.Свои успехи, достижения подкрепляйте цифрами, конкретными фактами.
Свиток: Образец резюме
РЕЗЮМЕ


Дата

Фамилия Имя Отчество

Специальность
Индекс, Москва
ул. ХХХХ, д. 00, кв. 00
тел. (код города)000000
e@mail:
Дата рождения: 00.00.1900 г.

Цель: получение должности персонального водителя.

Образование:

Год учебы-Российский Государственный Университет Физической Культуры, по специальности хххх

Трудовая деятельность:
Год
Наименование организации. Должность.

Специальные знания:
Знание ПК
Водительские права категории «В»

Личные и профессиональные качества:
Коммуникабелен, быстро обучаем, аккуратен, пунктуален.
Есть желание работать и зарабатывать.

Семейное положение:
ххххх


Расшифровка подписи
smayliki-8marta-16.gif
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#4[276813] 15 декабря 2011, 7:35
Владимир! Опыт работы указывайте, чтобы было видно, что Вы трудились, не бездельничали.
О последнем: Организация перевозок частных лиц. Осуществление перевозок частных лиц. Можно это так назвать. Ваша задача при составлении резюме показать, что Ваш предыдущий опыт полезен для нынешней работы. Если Вы ищете вакансию Персональный водитель, важно показать стаж за рулем, надежность как водителя, отсутствие ДТП. Организационную дисциплину и исполнительность. От персонального водителя многие руководители еще желают видеть, что называется "язык за зубами".
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Владимир
Статус неизвестенВладимир
3358592@mail.ru
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[276969] 15 декабря 2011, 13:25
Спасибо всем!
Буду писать резюме по вашим рекомендациям :)
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#6[277003] 15 декабря 2011, 14:30
Потом скидывайте, отредактируем!
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.