Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?





Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Голосуй за наших - твой голос решающий.

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 1388

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Furiya
Статус неизвестенFuriya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Приморский край
Написал 426 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#76[234775] 23 июня 2011, 6:29
Котенок писал(а):
:'( а нас с этого конкурса сняли, написали что в вашем дрощедрипенске нереально набрать 200 голосов. написали им письмо, пускай возвращают назад *DEVIL*
Дискриминация!!! Значит, если я живу в деревне Коцопетовка за меня не могут голосовать незнакомые люди ???!!! Я может красотка каких поискать! Этоже не конкурс, городов по количеству населения! Короче пишите им. Будем поддерживать. А вообще, значит это просто развод-реклама эйвона и все тут.
Котенок
Статус неизвестенКотенок
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровский край
Написал 1780 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#77[234782] 23 июня 2011, 6:41
мы тоже уже об этом подумываем... как-то нечестно получается, я вот уже думаю может Деда Мороза и вовсе не существует, а все эти розыгрыши туфта и обман?
хочу повышения заработной платы 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif
Furiya
Статус неизвестенFuriya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Приморский край
Написал 426 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#78[234785] 23 июня 2011, 6:47
Котенок писал(а):
мы тоже уже об этом подумываем... как-то нечестно получается, я вот уже думаю может Деда Мороза и вовсе не существует, а все эти розыгрыши туфта и обман?
Я правда сказать удивилась, что эйвон 125 ноутбуков разыгрывает, за скажем не очень дорогую серию.... а тут такое. В правилах конкурса написано, что люди из других городов не могу голосовать за участников? Нет. Тогда в чем проблема??? Просто зажали призы. Ну а если не вернут важего мужа в список участников, значит так тому и быть. Мы Вас поддержали и это главное!
Котенок
Статус неизвестенКотенок
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровский край
Написал 1780 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#79[236376] 29 июня 2011, 6:42
Давайте поможем вместе, Анастасия 1 годик, поможем ей занять место на этикетке водички для детишек, вот ссылка по которой можно проголосовать
хочу повышения заработной платы 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif
Весна
Статус неизвестенВесна
[e-mail скрыт]
Россия, Саратов
Написал 2045 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 53 −
#80[236379] 29 июня 2011, 7:06
отдала свой голос
Furiya
Статус неизвестенFuriya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Приморский край
Написал 426 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#81[236381] 29 июня 2011, 7:09
Котенок писал(а):
Давайте поможем вместе, Анастасия 1 годик, поможем ей занять место на этикетке водички для детишек, вот ссылка по которой можно проголосовать
Я магнат :-D , несколько телефонов: 2-й,3-й,4-й,5-й голос! Удачи *BRAVO*
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#82[236390] 29 июня 2011, 7:36
Котенок писал(а):
:'( а нас с этого конкурса сняли, написали что в вашем дрощедрипенске нереально набрать 200 голосов. написали им письмо, пускай возвращают назад *DEVIL*
Я вот таким исходом крайне возмущена!!!! На каком это они основании блин решили снять. Дайте плиз электронку организаторов - отправлю им гневное письмо!!! Я его уже составила, осталось подредактировать - уроды блин - ваще меня это задела - я несколько дней всех друзей аггетировала за голосование - а они блин *DEVIL*
Ща им все что думаю выскажу *DEVIL*
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#83[236393] 29 июня 2011, 7:41
Котенок писал(а):
Давайте поможем вместе, Анастасия 1 годик, поможем ей занять место на этикетке водички для детишек, вот ссылка по которой можно проголосовать
Еще +1 @}-\\--
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#84[236394] 29 июня 2011, 7:44
Котенок писал(а):
Давайте поможем вместе, Анастасия 1 годик, поможем ей занять место на этикетке водички для детишек, вот ссылка по которой можно проголосовать
я пишу номер +790.... а мне смс не приходит, может я не верно указываю номер телефона?
Юля.
Котенок
Статус неизвестенКотенок
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровский край
Написал 1780 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#85[236399] 29 июня 2011, 7:49
я просто писала 8924...
хочу повышения заработной платы 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17112 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#86[236405] 29 июня 2011, 7:56
C +7 указывала.
Еще 1.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Котенок
Статус неизвестенКотенок
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровский край
Написал 1780 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#87[236419] 29 июня 2011, 8:06
я сначала хотела дочену фотку разместить, но думаю 2 разочарования я не переживу.
хочу повышения заработной платы 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif
Furiya
Статус неизвестенFuriya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Приморский край
Написал 426 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#88[236421] 29 июня 2011, 8:08
я с 8924... нормально получилось
Котенок
Статус неизвестенКотенок
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровский край
Написал 1780 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#89[236424] 29 июня 2011, 8:09
stela7454 писал(а):
Котенок писал(а):
:'( а нас с этого конкурса сняли, написали что в вашем дрощедрипенске нереально набрать 200 голосов. написали им письмо, пускай возвращают назад *DEVIL*
Я вот таким исходом крайне возмущена!!!! На каком это они основании блин решили снять. Дайте плиз электронку организаторов - отправлю им гневное письмо!!! Я его уже составила, осталось подредактировать - уроды блин - ваще меня это задела - я несколько дней всех друзей аггетировала за голосование - а они блин *DEVIL*
Ща им все что думаю выскажу *DEVIL*
http://solutions.avon-promo.ru/solutions/faq/ask
хочу повышения заработной платы 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif
Foxyara
Статус неизвестенFoxyara
foxyara08@mail.ru
Российская Федерация
Написал 2240 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#90[236459] 29 июня 2011, 8:48
+1 от меня
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14  ... След. → Последняя (93) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.