Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Необходима консультация грамотного кадровика!

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 375

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#16[223859] 17 мая 2011, 7:48
Доброе утро, ой с колобками легко разобрались: сделали договор аренды экипажа: работники и машина.
1. оформляем командировки клопов в колобков
2. уже из колобков оформляем командировку за счет ООО"клопы" на объект - в ней печати ставят объекта
3. в бухгалтерию клопов сдаем: обе командировки: 2 командировочных.

И все довольны :)
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
KARINA
Статус неизвестенKARINA
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 251 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#17[223860] 17 мая 2011, 7:50
У меня 22 работника!!! и на всех= приказы чтоли!!!
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#18[223861] 17 мая 2011, 7:51
нет - приказ один. всем желающим с такого то числа - приказываю заменять молоко на деньги...
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
KARINA
Статус неизвестенKARINA
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 251 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#19[223862] 17 мая 2011, 7:52
так и писать "всем желающим"777 как то по моему странно??? *DONT_KNOW*
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#20[223874] 17 мая 2011, 8:12
нет конечно - надо более грамотно сформулировать:
с 01.05.2011 бухгалтерии начислять компенсацию в размере 100 рублей за рабочий день в замен положенной нормы выдачи молока по личному заявлению работника.

Ну вот как то так - только еще подумать - и подредактировать... ведь не всем положено молоко - можно уточнить должности... и можно прописать, что заявления принимать в отделе кадров... ну в общем нюансыф расписать можно.
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
Rna80@ya.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 182 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#21[223876] 17 мая 2011, 8:14
Татьяна писал(а):
Наталья, для начала директор должен быть назначен на должен решением единственного учредителя или протоколом собрания учредителей. Приказ о возложении обязанностей главбуха и кадровика конечно надо. Правила трудового распорядка и иные локальные акты + приказы на их утверждение (включая должностные инструкции) сделайте с 1 января. Заведите журналы все необходимые по кадрам, разработайте штатку с января. И вперед - оформляйте сотрудников
Спасибо за ответ!!!
Продолжаю мучить с вопросами.
подготовила в черновом варианте приказы: 1. о введении в действии Положения об оплате труда. 2. о введении в действие Правил о внутреннем трудовом распорядке. 3.об утверждении штатного расписания. 4. о введении в действие Положения о защите персональных данных.
Как вы Татьяна и посоветовали, делать это все буду от 01 января. вопрос по оформлению. если правильно понимаю, то поля этих приказов должны быть все 2см, кроме правого (правое 1 см), а шрифт какой? любой или есть указания? в ГОСТ Р 6.30-2003 об этом ничего не сказано. и номера этим приказам как присваивать? по штатному расписанию номера ввела "Приказ №1-ШР, Приказ №2-ШР" решила штатное расписание делать по квартально(правильно?) Оч боюсь оформительские ошибки наделать.
KARINA
Статус неизвестенKARINA
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 251 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#22[223879] 17 мая 2011, 8:17
Спасибо!!!!
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#23[223884] 17 мая 2011, 8:26
Наталья писал(а):
поля этих приказов должны быть все 2см, кроме правого (правое 1 см), а шрифт какой? любой или есть указания? в ГОСТ Р 6.30-2003 об этом ничего не сказано. и номера этим приказам как присваивать? по штатному расписанию номера ввела "Приказ №1-ШР, Приказ №2-ШР" решила штатное расписание делать по квартально(правильно?)
шрифт сделайте 12 - а вообще - приказ - это внутренний документ - и как хотите - так и оформляйте - главное на бланке предприятия - его утверждает дир.
Нумерация присваивается на ваше усмотрение: вот у меня: приказы по общей деятельности - сквозная нумерация без всяких букв (с 01.01.хх - начинается с 1 номера)
А вот штатное по квартально - что то не то... штатку переделывают только когда необходимость есть... а так - она одна. и каждые 3 месяца не надо ее перепечатывать.
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
Rna80@ya.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 182 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#24[223890] 17 мая 2011, 8:41
Штатки решили сделать пока 2, т.к компания маленькая совсем и только начинает набирать сотрудников,во втором квартале добавили кол-во сотрудников, но видимо во второе надо будет вносить изменения, т.к. у нас проставлен МРОТ по Моск.обл., а с 01 июня МРОТ повышается. А бланк предприятия утверждается или как-то принимается? должны ли там быть реквизиты компании, наименование полное или сокращенное (в Уставе есть и полное и сокращенное) или надо писать вместе и полное и сокращенное. может есть пример?
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#25[223899] 17 мая 2011, 9:17
Ну вот: (сами его разработайте - что б вам было удобно - и дир пусть подпишет - и все доки на этих бланках потом будут.)
firm_9002-04.jpg
blanki_5.gif
blank1.jpg
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
Rna80@ya.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 182 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#26[223902] 17 мая 2011, 9:21
утверждение бланка предприятия должно быть по датам как? сразу после назначения ген. дира, а потом уже приказ о том, что сам ген. дир ведет бухгалтерию и кадры. или все равно с какого момента будет утвержден бланк предприятия и как утверждается бланк предприятия???
Наталья
Статус неизвестенНаталья
Rna80@ya.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 182 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#27[223912] 17 мая 2011, 9:32
Ух ты!!!! и на таких бланках приказы пишутся???
Спасибо огромное!!! Мне всегда казалось что документ должен быть официальным каким-то, правильным. я так и не пойму, что дир должен подписать? как это должно выглядеть?
1. создаем бланк
2. далее уже на этом бланке пишем утверждаю или как?
Простите за глупые вопросы.
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#28[223917] 17 мая 2011, 9:38
Наталья писал(а):
утверждение бланка предприятия должно быть по датам как? сразу после назначения ген. дира, а потом уже приказ о том, что сам ген. дир ведет бухгалтерию и кадры. или все равно с какого момента будет утвержден бланк предприятия и как утверждается бланк предприятия???
это не важно - утвердите бланк просто текущей датой (на дланке напишите Утверждаю и подпись дира - это далеко не обязательный документ - для утверждения даже приказа не надо.... Просто это удобно - все доки на нем писать - особенно письма...
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
Rna80@ya.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 182 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#29[223978] 17 мая 2011, 11:05
как правильно, с какой формулировкой и на что ссылаться? необходимо приказ сделать о том, что ген. дир сама будет вести кадровое делопроизводство, а также вести трудовые книжки и быть ответственной за них.
по бухгалтерии у нас так: Руководствуясь ч2 (пункт "г")статьи 6 ФЗ РФ "О бухгалтерском учете" приказываю: организацию бухгалтерского учета в ООО "" возлагаю на себя лично (в смысле ген.дир на себя возлагает), в связи с незначительным объемом учетной работы, в связи, с чем все документы будут подписываться одной подписью Ген. дира.
и правильно ли я понимаю, что этот приказ будет практически самый первый по датам, т.е. такой же датой, что и по бухгалиерии, и только потом уже все остальные приказы: ПВР, оплата
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#30[223981] 17 мая 2011, 11:11
первый приказ - о назначении дира... потом все остальные (штатное расписание, назначение глав буха, кадровика, положения... и прочие)
Приказ по кадрам:
В связи с отсутствием в Обществе Руководителя кадровой службы и другого кадрового работника обязанности по ведению кадрового делопроизводства возлагаю на себя.

также по глав буху можно написать...
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
« Первая ← Пред.1 3 4 5 6 7 8 9 10  ... След. → Последняя (26) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.