|
Необходима консультация грамотного кадровика!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
KARINA[e-mail скрыт] Россия, Тюмень
|
|
У меня 22 работника!!! и на всех= приказы чтоли!!! |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
нет - приказ один. всем желающим с такого то числа - приказываю заменять молоко на деньги... |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
KARINA[e-mail скрыт] Россия, Тюмень
|
|
так и писать "всем желающим"777 как то по моему странно??? |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
нет конечно - надо более грамотно сформулировать:
с 01.05.2011 бухгалтерии начислять компенсацию в размере 100 рублей за рабочий день в замен положенной нормы выдачи молока по личному заявлению работника.
Ну вот как то так - только еще подумать - и подредактировать... ведь не всем положено молоко - можно уточнить должности... и можно прописать, что заявления принимать в отделе кадров... ну в общем нюансыф расписать можно. |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
KARINA[e-mail скрыт] Россия, Тюмень
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Наталья писал(а): поля этих приказов должны быть все 2см, кроме правого (правое 1 см), а шрифт какой? любой или есть указания? в ГОСТ Р 6.30-2003 об этом ничего не сказано. и номера этим приказам как присваивать? по штатному расписанию номера ввела "Приказ №1-ШР, Приказ №2-ШР" решила штатное расписание делать по квартально(правильно?)
шрифт сделайте 12 - а вообще - приказ - это внутренний документ - и как хотите - так и оформляйте - главное на бланке предприятия - его утверждает дир.
Нумерация присваивается на ваше усмотрение: вот у меня: приказы по общей деятельности - сквозная нумерация без всяких букв (с 01.01.хх - начинается с 1 номера)
А вот штатное по квартально - что то не то... штатку переделывают только когда необходимость есть... а так - она одна. и каждые 3 месяца не надо ее перепечатывать. |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
НатальяRna80@ya.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Штатки решили сделать пока 2, т.к компания маленькая совсем и только начинает набирать сотрудников,во втором квартале добавили кол-во сотрудников, но видимо во второе надо будет вносить изменения, т.к. у нас проставлен МРОТ по Моск.обл., а с 01 июня МРОТ повышается. А бланк предприятия утверждается или как-то принимается? должны ли там быть реквизиты компании, наименование полное или сокращенное (в Уставе есть и полное и сокращенное) или надо писать вместе и полное и сокращенное. может есть пример? |
|
|
НатальяRna80@ya.ru Российская Федерация, Москва
|
|
утверждение бланка предприятия должно быть по датам как? сразу после назначения ген. дира, а потом уже приказ о том, что сам ген. дир ведет бухгалтерию и кадры. или все равно с какого момента будет утвержден бланк предприятия и как утверждается бланк предприятия??? |
|
|
НатальяRna80@ya.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Ух ты!!!! и на таких бланках приказы пишутся???
Спасибо огромное!!! Мне всегда казалось что документ должен быть официальным каким-то, правильным. я так и не пойму, что дир должен подписать? как это должно выглядеть?
1. создаем бланк
2. далее уже на этом бланке пишем утверждаю или как?
Простите за глупые вопросы. |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Наталья писал(а): утверждение бланка предприятия должно быть по датам как? сразу после назначения ген. дира, а потом уже приказ о том, что сам ген. дир ведет бухгалтерию и кадры. или все равно с какого момента будет утвержден бланк предприятия и как утверждается бланк предприятия???
это не важно - утвердите бланк просто текущей датой (на дланке напишите Утверждаю и подпись дира - это далеко не обязательный документ - для утверждения даже приказа не надо.... Просто это удобно - все доки на нем писать - особенно письма... |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
НатальяRna80@ya.ru Российская Федерация, Москва
|
|
как правильно, с какой формулировкой и на что ссылаться? необходимо приказ сделать о том, что ген. дир сама будет вести кадровое делопроизводство, а также вести трудовые книжки и быть ответственной за них.
по бухгалтерии у нас так: Руководствуясь ч2 (пункт "г")статьи 6 ФЗ РФ "О бухгалтерском учете" приказываю: организацию бухгалтерского учета в ООО "" возлагаю на себя лично (в смысле ген.дир на себя возлагает), в связи с незначительным объемом учетной работы, в связи, с чем все документы будут подписываться одной подписью Ген. дира.
и правильно ли я понимаю, что этот приказ будет практически самый первый по датам, т.е. такой же датой, что и по бухгалиерии, и только потом уже все остальные приказы: ПВР, оплата |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
первый приказ - о назначении дира... потом все остальные (штатное расписание, назначение глав буха, кадровика, положения... и прочие)
Приказ по кадрам:
В связи с отсутствием в Обществе Руководителя кадровой службы и другого кадрового работника обязанности по ведению кадрового делопроизводства возлагаю на себя.
также по глав буху можно написать... |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|