Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

дополнительная работа без доплаты

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1105 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[477884]  8 августа 2017, 13:20
Оценок нет
добрый вечер. Специалист по кадрам организационного отдела уходит в очередной отпуск на 25 к.д., директор говорит, что обязанности этого сотрудника должен исполнять заведующий этим отделом без всяких доплат. Должен ли заведующий этим отделом выполнять обязанности, хотя бы частично этого сотрудника?
Сентябрь
Статус неизвестенСентябрь
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1761 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 45 −
#2[477885] 8 августа 2017, 14:12
Если в должностной инструкции зав.отделом написано, что он исполняет обязанности кадровика на время отсутствия по болезни, в период отпуска, командировки и т.п., то должен. Если не написано - не должен, но может, если будет достигнуто соглашение сторон (между директором и зав.отделом)
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
Написал 2416 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#3[477886] 8 августа 2017, 14:23
Но оплачивать дополнительную работу все равно нужно.

Статья 151 ТК РФ:
При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса).
Модератор
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[477887] 8 августа 2017, 14:32
нет, не прописано.... Директор утверждает, что по закону заведующие или заместители должны без всяких доплат исполнять обязанности своих сотрудников, которые находятся в отпуске. Думаю, он имеет ввиду вот так в ДИ прописано, что "заведующий организует и обеспечивает работу отдела" :-D . При чем если уходит зав.отделом в отпуск то на сотрудника возлагаются обязанности зав.отделом с выплатой разницы в окладах. Тоже самое у нас происходит и с бухгалтерами, если гл. бух. уходит в отпуск, значит на бух-ра возлагают обязанности гл.бух-ра с выплатой, а если бух-р уходит в отпуск значит гл.бух-р выполняет работу за бухгалтера без всякой доплаты. Может, кто-нибудь даст какие-нибудь ссылки по этому вопросу?
Сентябрь
Статус неизвестенСентябрь
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1761 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 45 −
#5[477888] 8 августа 2017, 14:41
Существовал махровый документ (времен СССР), что руководители отделов выполняют работу отсутствующего без оплаты. Но он уже не действует.
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#6[477889] 8 августа 2017, 15:01
это наверное постановление совмина 81 г.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.