Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

как правильно оформить увеличенный объем работы, оклад?

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1105 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[476954]  18 мая 2017, 14:05
Оценок нет
Добрый вечер. Нужно ли делать ДС к ТД (согласие работника, приказ), если сотруднику увеличивается объем работы? Или достаточно в приказ прописать, что установить с января по декабрь 2017 г. ежемесячную доплату за расширение зон обслуживания, увеличения объема работ Ивановой И.И., делопроизводителю – за ведение охраны труда, в размере 15 % от должностного оклада; – за ведение в/у, в размере 5 % от должностного оклада (с согласия работника)?.
И еще один вопрос: можно ли по представлению гл. бухгалтера увеличить оклад бухгалтеру?
ТAТЬЯНА
Статус неизвестенТAТЬЯНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 7362 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 390 −
#2[476955] 18 мая 2017, 16:38
1. Письменное согласие работника
2. Допсоглашение
3. Приказ
И еще один вопрос: можно ли по представлению гл. бухгалтера увеличить оклад бухгалтеру?

Что прописано в положении об оплате труда?
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#3[476956] 19 мая 2017, 7:05
Если до этого момента сотрудник не вел охрану труда и ВУ (это можно оформлять как увеличенный объем работы? или это все-такие новые обязанности)? Если увеличивать объем работы, получается, что в ШР должна быть вакантная ед.?
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[476963] 19 мая 2017, 12:10
*HELP*
Ксения
Статус неизвестенКсения
grossaro@yandex.ru
Россия, Воронеж
Написал 228 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#5[476964] 19 мая 2017, 12:42
Ангелина, вакантной единицы быть не должно. Это же увеличение объема работ, а не совмещение. Но просить доплату Вы можете.
ТAТЬЯНА
Статус неизвестенТAТЬЯНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 7362 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 390 −
#6[476969] 19 мая 2017, 16:27
Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же, как у работника, профессии может осуществляться путем расширения зон обслуживания или увеличения объема работ.
Под совмещением должностей понимается выполнение работником дополнительной работы по иной профессии.
Если речь идет именно о совмещении должностей (в отличие от расширения зоны обслуживания), то необходимо соблюсти следующие условия:
а) должность должна присутствовать в штатном расписании;
б) должность должна быть вакантной.
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#7[476975] 21 мая 2017, 18:58
Значит, можно оформить как увеличенный объём работы :-[
ТAТЬЯНА
Статус неизвестенТAТЬЯНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 7362 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 390 −
#8[476984] 22 мая 2017, 9:02
ответственный за ведение охраны труда должен иметь удостоверение о прохождении обучения и проверке знаний.
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#9[477009] 22 мая 2017, 15:29
да, она прошла обучение (имеет удостоверение). Просто было сомнение в том, что можно ли делопроизводителю увеличить объем работы за счет охраны труда (какая связь между охраной труда и делопроизводством?) :-[
ТAТЬЯНА
Статус неизвестенТAТЬЯНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 7362 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 390 −
#10[477013] 22 мая 2017, 16:52
Я считаю, что надо оформлять как совмещение. Если у вас штат более 50 чел., то совмещаемая должность должна быть включена в штатное расписание.
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#11[477022] 23 мая 2017, 8:32
штат менее 50 чел :'(
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.